Заметки‎ > ‎

Ещё один печальный опыт проведения ремонта дома

Отправлено 24 сент. 2014 г., 03:17 пользователем Пётр Бубнов   [ обновлено 24 сент. 2014 г., 04:06 ]
Что-то везёт мне на недобросовестных ремонтников... 5 лет назад неквалифицированные маляры извели декоративной штукатурки тысяч на 30 рублей (ОБИ-Сервис), потом сварщик из Абада приехал без необходимых комплектующих и установил батарею совершенно не так, как было указано в заказе, теперь вот вообще... (см. последний абзац).

Для уточнения, приведу карточку юрлица:
ООО "Гарант-Сервис"
ГРН/ОГРН 1047796048915 от 30.01.2004
ИНН 7720503089 от 30.01.2004
КПП 772001001
Генеральный директор: Абрамян Тигран Мирджабарович

Данная компания занимается как минимум двумя направлениями деятельности:
1. http://www.garantservise.ru/ - "Компьютерная помощь"
2. http://6622181.ru/ и http://6484558.ru/ - "Домашний мастер", "Муж на час" и ремонт квартир.
Я столкнулся с этой компанией по второму направлению её деятельности - заказал ремонт комнаты.

Со мной был заключён типовой договор 30.07.2014, текст которого на данный момент можно увидеть по ссылке http://6484558.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80/
04.08.2014 работы были начаты - вопреки смете, в которой был отдельный пункт "Демонтаж шпатлевки стен", прибывший мастер нанёс грунт сразу поверх отслаивающейся шпатлёвки - краткий видео-обзор с результатами первого рабочего дня можно посмотреть по ссылке https://plus.google.com/106456537358559142476/posts/WkXJZo56Qyk там же видно, что и пол, на момент окончания первого рабочего дня также включал отслаивающиеся участки и был в таком виде покрыт грунтом.
Кроме того, в ремонтируемой комнате гипсолитовая стена, отделяющая комнату от санузла, была значительно поражена грибком, из-за чего были предусмотрены работы по "обработке стен антиплесенью", но исполнителем была нарушена инструкция по применению фунгицидного состава "Антиплесень", предписывающая "Обработанную поверхность выдерживают 1-2 дня, образовавшуюся пену счищают щеткой или смывают водой" - обработанная "антиплесенью" стена была покрыта грунтом не дожидаясь окончания взаимодействия препарата с грибницей, из-за чего эффективность обработки снизилась.
После озвучивания прорабу моих замечаний, он прислал другого исполнителя, который попытался удалить шпатлёвку, но примерно через 20 минут отказался от дальнейшего проведения работ (видимо из-за того, что покрытую бетонконтактом шпатлёвку удалять значительно сложнее - она очень медленно смачивается), после чего последовал перерыв в несколько дней и на выполнение была назначена третья бригада - уже из двух человек; эти исполнители произвели зачистку стен (примерно за два дня) и оштукатурили стены с минимальными замечаниями.
Далее пришла очередь электромонтажных работ: предварительно была согласована прокладка кабеля для кондиционера от распределительного щитка (в квартире) в штробе и прокладка кабеля для розеток (старый кабель, питающий розетки планировалось прекратить использовать) - здесь во-первых катастрофически ошибся сметчик - вместо 23 (для кондиционера) и 17 (для розеток) метров кабеля, в смете оказалось лишь 13 (правда, по серьёзно завышенной цене относительно прайс-листа на сайте), а во-вторых, электрик, выполнявший монтаж, настоял на отказе от укладки всей кабельной трассы в штробу, вместо этого разложив кабели вдоль стены ("под плинтус").
Затем последовала попытка выравнивания пола наливной смесью, при этом в смете комплекс работ по подготовке пола, его выравниванию и работ по укладке паркетной доски (объективно работы выполняются разными людьми), был объединён единым неделимым пунктом "Устройство пола из паркетной доски", из-за чего составить замечание по качеству выполнения отдельных этапов (пол был залит с несколькими перепадами миллиметров по 7-10 на 1 м) оказалось весьма затруднительно.
Последней проведённой работой оказалось оштукатуривание потолка, в целесообразности которого были сомнения не только у меня, но и у штукатурщицы, и даже у прораба, курировавшего мой договор на момент проведения этих работ.
После этого прорабу было дано предписание взять с меня предоплату за следующий этап работ, что предусматривалось договором, но из-за значительного числа замечаний с моей стороны, я настоял на пересмотре объёма фактически выполненных работ - в результате согласования с прорабом, сумма была уменьшена примерно на 7% от полной стоимости работ по договору, и мной была внесена оплата следующего этапа, скорректированная на вычисленную разницу. С этого момента началось самое интересное:
Менеджер, курирующий договор устно по телефону заявил, что в одностороннем порядке разрывает договор, т.к. мной не была внесена оплата по договору; прораб, курировавший работы, заявил, что ему не выделяют рабочих на наш объект; оператор на телефоне на вопрос о порядке окончательного расчёта (о возврате части уплаченной мной суммы) заявила, что деньги у меня принимал прораб (по расписке), значит и требовать их возврата надо с него.
Забавно, но на мою просьбу предоставить мне КС-2 и КС-3 (справки о стоимости выполненных работ и затрат), менеджер заявил, что работы в полном объёме не оплачены, соответственно никаких справок мне выдано быть не может, что явно противоречит пункту договора 2.3, где явно указано, что оплата работ производится после их выполнения на основании ... КС-2 и КС-3.

Текущее поведение данной фирмы похоже больше даже не на желание "урвать как можно больше и быстрее", а на реальное мошенничество.
Comments